Не нашли билет?

Концерт группы «Ленинград»

Концерт группы «Ленинград»
Жанр: Концерт
Возрастная категория: 18+
Место проведения:
Билеты на стадион «Открытие Арена»
Выбрать места
14
июня
пятница
19:00
осталось более 100 билетов

Ровно 20 лет назад, в 1998 году, в одном из первых телевизионных интервью у Сергея Шнурова спросили, что он будет делать, если придет огромная, всенародная популярность.

 

На что он с убежденностью ответил:

«С «Ленинградом» это очень сложно, подобные проекты обладать популярностью просто не могут…»

 

И вот двадцать лет спустя группировка не только ставит абсолютный рекорд посещаемости для России нового времени – 65 тысяч человек на стадионе «Санкт-Петербург Арена» – но и объявляет грандиозный стадионный тур в 2019 году!

Начиная с июня 19 года «Ленинград» выступит в 9 городах России и соберет 9 стадионов.

 

- Если много раз повторить «Питер-Питер-Питер-Питер», в конце концов получится «тепри-терпи-терпи-терпи», - замечает Шнуров в своем интервью на Первом канале, - серый, скучный город, где приходится терпеть погоду, людей.

Я с этим категорически не согласен, потому что я воспринимаю его по другому – как город-праздник.

И, отчасти, с «В Питере - пить» я победил в этом поэтическом споре!

 

Многие сомневались, что «Ленинграду» удастся собрать «Газпром Арену» - слишком велик размах для сольного концерта.

И в результате - полный аншлаг.

Продано 65 тысяч билетов.

Терпеливый и чопорный Петербург закрутило в бешеном водовороте #ленинградости.

Такое можно было вообразить разве что в советские годы с их мегаломанией.

В современной России подобную аудиторию не собирал никто.

 

- Культура стадионов существовала во времена, когда был дефицит развлечений, и каждое событие привлекало огромное количество зрителей.

Не было такой агрессивной конкуренции как сейчас, и такого количества артистов.

Я сам ходил на сольный концерт группы «Аквариум» и СКК был набит битком, - вспоминает Шнуров, - Евтушенко читал на стадионах – оказывается слово тоже «пробивает» стадионы.

 

Но «Ленинград» – это, конечно, не про слово, и не про мысль.

В этом плане, мне кажется, особенность «Ленинграда» в том уникальном чувстве, которое мы транслируем и вызываем – чувстве праздника непослушания, вседозволенности – и каждый в этом хочет поучаствовать.

Это чистой воды эмоция.

«Будущий председатель комитета по культуре» по версии Ксении Собчак, «фантастический драматический артист» по мнению Юрия Стоянова, «человек, с чьим приходом жизнь становится веселее» по словам Александра Невзорова, Бенвенутто Челлини по замыслу Василия Бархатова - и, по своему собственному признанию, «лучший маркетолог в стране», Сергей Шнуров своей главной задачей считает поиск общих смыслов, объединяющих разных людей.

 

При том, что в самих песнях вовсе не обязательно должен быть глубокий смысл:

- Я вот так никогда не считал.

Иногда, наоборот, чем бессмысленнее текст, тем лучше песня.

Возьмем «Ой мороз-мороз, не морозь меня».

О чем эта песня?

Ни о чем.

Но есть настроение.

Такой типично русской тоски.

А мы эту тоску берем, как фарш, засовываем в мясорубку и получаем жуткий праздник!

 

В жизненных планах «Ленинграда» на 2019 год – вовлечь в свой праздник всю Россию.

Земля наша велика и обильна, и материала для переработки в ленинградской «мясорубке» в ней более чем достаточно.

Девять самых больших отечественных стадионов готовы принять 400 тысяч пациентов для сеансов очистительного катарсиса.

Зарядить и «держать» огромный стадион на самом деле могут немногие.

Вопросу, не слишком ли это тяжело, Сергей Шнуров удивляется - те из артистов, кто жалуется, что им тяжело, давно не смотрели репортажей из жизни шахтеров!