Не нашли билет?

Балет «Брянцев. Гёке. Нахарин»

Балет «Брянцев. Гёке. Нахарин»
Жанр: Балет
Длительность: 2 часа 50 минут с двумя антрактами
Возрастная категория: 16+

Хореография («Призрачный бал») - Дмитрий Брянцев

Хореография («Одинокий Джордж») - Марко Гёке

Хореография («Минус 16») - Охад Нахарин

Музыкальный руководитель и дирижёр-постановщик - Феликс Коробов

Дирижер - Роман Калошин

Сценография - Владимир Арефьев («Призрачный бал»), Михаэла Шпрингер («Одинокий Джордж»)

Художники по костюмам - Владимир Арефьев («Призрачный бал»), Михаэла Шпрингер(«Одинокий Джордж»), Охад Нахарин («Минус 16»)

Художники по свету - Удо Хаберланд («Одинокий Джордж»), Ави Йона Буэно («Минус 16»)

Музыка балета «Призрачный бал»: сочинения Фредерика Шопена

Музыка балета «Одинокий Джордж»: Струнный квартет № 8 Дмитрия Шостаковича в переложении Рудольфа Баршая для камерного оркестра
 

 

 

Московский академический Музыкальный театр им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко показывает балет  «Брянцев. Гёке. Нахарин».

 

Увидев "Призрачный бал" Дмитрия Брянцева, новый руководитель балетной труппы Музыкального театра Лоран Илер сказал, что этот спектакль должен обязательно вернуться в репертуар. 

Его решение было единодушно поддержано артистами.

В своей работе Дмитрий Брянцев отдает дань восхищения балетному романтизму.

Это стиль Тальони, увиденный через призму фокинской стилизации и наполненный дыханием современности.
 

Балет "Одинокий Джордж" получил свое название в честь гигантской черепахи, которая умерла на Галапагосских островах в 2012 году в возрасте 100 лет.

 

"Одиночество – основная человеческая трагедия, и ее можно осознать и прожить в выразительном танце.

Я чувствую, что тело – это тюрьма: неспособность выйти из наших тел – та отправная точка, с которой начинается отчаяние в моих движениях", – говорит о своем произведении Марко Гёке.

Звуковой ряд балета "Минус 16" состоит из различных музыкальных композиций, от мамбо и техно до традиционных израильских мотивов.

В своей работе Охад Нахарин использует танцевальную импровизацию и прославивший его хореографический язык "Гага".