Не нашли билет?

Оратория «Триумф времени и бесчувствия»

Оратория «Триумф времени и бесчувствия»
Жанр: Опера
Длительность: 3 часа 20 минут с одним антрактом
Возрастная категория: 18+
Место проведения:
Билеты в музыкальный театр им.Станиславского (МАМТ) (Малая сцена)
Выбрать места
03
июля
среда
19:00
осталось билетов: 96

Композитор Георг Фридрих Гендель

Либретто Бенедетто Памфили

Музыкальный руководитель и дирижер-постановщик Филипп Чижевский

Режиссер-постановщик Константин Богомолов

Художник-постановщик Лариса Ломакина

Художник по костюмам Александр Терехов

Художник по свету Айвар Салихов

Кавер-версия либретто Владимир Сорокин

Видеохудожник Илья Шагалов

 

 Оратория "Il trionfo del Tempo e del Disinganno" ("Триумф Времени и Бесчувствия") занимает особое место в творчестве Генделя.

Это первая, и уже совершенная во всех деталях, оратория 22-летнего композитора.

Она же станет и последней: спустя полвека, в 1757 году слепой Гендель надиктовал своему ученику Джону Кристоферу Смиту новую версию, переведенную на английский язык и переименованную в "Триумф Времени и Правды".

В начале XVIII века в Риме действовал папский запрет на оперные представления, что привело к расцвету жанра оратории, которая мало чем отличалась от оперы, за исключением персонажей (в основном библейских или аллегорических) и отсутствия сценического действия.

Автором итальянского либретто был кардинал Бенедетто Памфили – богослов, философ и поэт, один из римских покровителей Генделя.

В наше время оратории Генделя все чаще привлекают внимание оперных театров.

За последние годы постановку оратории "Il trionfo del Tempo e del Disinganno" осуществили такие известные режиссеры, как Юрген Флимм, Кшиштоф Варликовский, Каликсто Биейто.

Спектакль Константина Богомолова станет российской сценической премьерой данного сочинения.

Земная Красота мимолетна и всегда соседствует с искушением.

Сдаться в плен Удовольствию или послушаться голоса Времени и Бесчувствия?

Спор четырех аллегорических фигур Гендель представляет как цепь роскошных арий и ансамблей разнообразных характеров и настроений.

Оратория исполняется на итальянском языке с русскими титрами (текст Владимира Сорокина в редакции Константина Богомолова).